Adlitzgraben climbing

Итак, приключения скалолазов и скалолазки. Эта история началась с того, что на самом деле никакая я не скалолазка, а данный выезд это только подтвердил… Но таки или иначе моего тренера не нужно переубеждать, пусть буду скалолазка. На вопрос хочу ли я бюджетно, почти на халяву поехать в Австрию полазить и потречить ответ был очевидным. Были некоторые вопросы и сложности с работой, даже с двумя, но неразрешимых проблем не бывает. И вот, мы пять тел запихались в одну шестую мазду и выехали навстречу 1400 километрам дороги. Да, именно столько было от Гиппериона до точки, где можно наконец-то нормально вытянуть ноги, нормально лечь и еще поесть. Не знаю как не сдох Женя за рулем без перерыва 21 час, но думаю, что наши подозрения по поводу того, что Женя (скалолазная кликуха Банка) таки и не человек вовсе, а тот ещё киборг. Неплохо было бы его проверить на допинг, ибо не может человек столько крутить баранку, но он клянется, что нас спасли чудодейственные резиновые медведи и семки. Надо бы подкинуть им мега идею по поводу пиара. Зачем гробить сердце кофейком и энергетиками, если “Когда человек ест он не спит”.

В процессе езды оказалось, что три худеньких тела, одно из которых женское в плечах не помещаются на заднем сидении. Хочется погрешить на японский автопром, проектирующий машины под миниатюрных узкоглазиков или польстить своей спине, дельтам, но нет. Всё банально, организм  привык к самолетам, ну на худой конец к комфортабельным европейским автобусам, где моя тушка помещается с комфортом. Но пока в Хиршванге нет аэропорта и автобусы туда не ходят, а лишь электрички. Дорогие. Из Вены куда еще долететь нужно. По дороге нам как в порядочном дешевом туре навязали принудительную экскурсию сквозь Будапешт “Вот справа здание, а на нем музей написано, это музей”, “А теперь посмотрите налево тут памятник мужику”. Самые глазастые с хорошей фантазией смогли на скорости летящей мазды из второго ряда ознакомиться с чудесным зданием парламента с не лучшего ракурса. Понятное дело все эти мероприятия сопровождали фразы “О, скинулись по пятерочке, у нас тут миниэкскурсия” и “если мы еще что-то сегодня посмотрим, то мне не хватит на еду”.

Шутки шутились, горючка горела, печка грела, а очередь на границе между тем стояла как единственный символ чего-то незыблемого, стабильно и непоколебимого в этом мире. Несмотря на то, что поехали через Венгрию стоять нам пришлось четыре часа обсуждая караван горбатых контрабасных бусиков и беспросветность будущего нашей и прилегающей державы. Это была точка коллективного пробуждения, до этого второй ряд спал бесстыже почти из Киева, а вот доблестный штурман, которому строго наказал папенька “чтобы с 3х до 6 утра меня развлекал” выдержал аж до половины четвертого и дальше батарейки сели и голова повисла безвольным кулем. Спи спокойно дорогой товарищ. Ой, или это из другого анекдота?)

Еще засветло машина последний раз затормозила у ровного постриженного газона, распугав местную фауну. Покачивающиеся тела вывалили из машины и нестройным шагом направились внутрь помещения, где улыбчивая вежливая женщина вопросила “Was möchten Sie?”. Хороший вопрос, что бы мы хотели. Для начала дать денег и протянуть ноги. Расплатились мы с Диминой карточки за всех. Память у него, не смотря на преклонный возраст оказалась хорошая и в конце поездки нам таки всем напомнили, что надо возвращать и натурой, натурпродуктами и космической пылью он не возьмет) Ну, нет так нет, но попробовать стоило)

Палатки расставлены, коврики расстелены, прилетевший самолетом Виталька встречен. Он шел со скромным сорока литровым рюкзаком нам на встречу, притом шел семь километров от ближайшей жд станции куда его привезла комфортная, но кусачая электричка. Ему всю поездку везло на кусачих созданий, но об этом позже. Морально разлагаться мы начали еще не доехав до лагеря. Заехали в магазин и тут на тебе, литр рома по 8 евро. Объяснять не нужно? Вечер был душевным, ночью приехали из Берлина еще Серёжа с Марго и проснулись мы уже полным комплектом.

Кемпинг рядом с трассой это конечно минус, особенно утром начинают сновать туда-сюда машины, увозящие жителей провинции к рабочей столице. Вставали мы довольно рано. Но какая же это сказка вылезти утром из палатки и уткнуться носом в густой туман, застилающий высокие горы, опускающийся к дороге, стелющийся мокрой росой на траве. Пробежаться по этой траве к домику с заветными кабинками и начать выяснять кто же последний. Ну утрирую, зубы чистили часто в умывальнике с улицы, особых очередей в уборную тоже не было, вот в душ, да, но это такие мелочи. Ведь грязь тощиной в один сантиметр отпадает сама).

Итак, утренние процедуры, завтрак из сублиматов на быстро вскипяченной воде и вот этот волнующий, будоражащий, волнующий момент выезда на скалы. Огромная, сильно нависающая над проезжей частью скала — первое впечатление было довольно сильным. Внутренний голос сначала тихо нашептывает, а с каждым шагом все громче: Ну что ты тут забыла? — Эээ, хорошую компанию. Восемь человек подходят к рельефу и начинают с умным видом знатоков всё это щупать, хмуриться, улыбаться, обмениваться многозначительными фразами и гипотезами держабельности дырочек и трения. Уже на момент завешивания каких-то 6а тренерами с тремя срывами внутренний голос в панике орал, что если люди, лазящие 7б тут висят, то что тут будешь делать ты, короткорукая, слабая недоросль? Очень нам всем понравилась предупреждающая о запрете лазания табличка. И видно какие тут все законопослушные…

Забегая вперед просто скажу, что в первый день попытка с верхней взять 5с и 6а и то и другое с кучей срывов, а во второй из пролазов с нижней одна 5с, еще одна 5с с верхней чисто, а еще с несколькими срывами две 6а и одна 6б и это за весь выезд, впрочем для меня, как уже говорила выезда было ровно два дня и одна трасса. Рельеф очень непривычный, на второй день руки начали что-то держать, а очень маленькие пальчики оказалось неплохо засовываются в маленькие дырочки, но даже с верхней стремно, т.к. Нога поехала и спасибо динамике на 22 метровой трассе ты летишь вниз на пару метров, ощущение, что на нижней лезешь. Просьбы выбери, выбери, выбери все равно оставляют ощущение огромного провисания веревки.

У ребяток дела пошли сразу лучше, чем у меня т.к. Они все, кроме Сереги меня на несколько уровней старше, а еще выше, руки у них и ноги длинее и еще сотня отмазок фигли я так паршиво лажу. Одной из самых жестких отмазок у меня стали скальники, точнее их отсутствие. Видели такого дебила поехать в другую страну лазить и не позаботиться о переклейке или покупке новых тапок? В зале в этом лазить было еще как-то, а вот на скалах быстро об жесткий острый рельеф растерла пальцы, торчащие наружу.  Да рельев реально трешевый, народ руки там оставил частями

Прямо на скалах обнаружился закуточек с деревянной лестницей, ведущей к гроту, который кто-то смело называл пещерой. С этой точки очень здорово делать красивые фото человечков на станции т.к. Они как раз на одном уровне.

На обратной стороне арки с табличкой обнаружился фингерборд, неожиданно) Притом обнаружился еще и его братец в другом секторе, висящий на карабине, который видно давно висит и никто не спер. Европа, мать ее так…

Кстати о железе. Во многих местах видят стационарные оттяжки в целости и сохранности, но для надежности зафиксированные изолентой. Просто такие трассы как Кинг-конг и некоторые другие без предварительной развески обречены на провал. Но не мне об этом рассуждать. Моя 7а еще далеко и пока меня даже не ждет и не знает о моем существовании)

Возле парковки, чуть углубиться в лес есть прекрасная обзорная площадка, один раз туда подойдя влюбилась в нее и подумала, что обязательно нужно будет туда прогуляться и дело это воплотила, но это другая история.

На выходных кемпинг превращается в очень активный муравейник, туда свозят автобусами массу туристов, которые несмотря на преклонный возраст задорно ковыляя с палками покоряют вершины.

В будние кемп превращается в тихое, безлюдное место, безраздельно в нашей и лисьей власти.  О чем это я? Да там бесконечно наглые, голодные и смелые лисы, которые ломились во все палатки, ночью тащили из под тента всё, что там было. Ну вот зачем лисе каска? Впрочем после того как она утащила скальники и отгрызла липучку вопрос про каску стал уже не смешным. Не еду, а снарягу от этих рыжепопых нужно прятать, ибо следующим шагом ей понадобятся оттяжки, веревка, система и магнезия, а может магнезии нанюхались и подурели? Кто же их разберет.

В свободное время мы поехали посмотреть еще один район, где без крешпадов нечего делать, но посмотреть то можно

Вообще в Австрии было много странностей, кроме фауны. Люди не говорящие на английском, цены, ниже, чем в Украине и многое другое, но это уже совсем другая история…
Кемпинг 47.71679, 15.80537,
Скалы 47.6584, 15.7912

Хроника поездки:
— Adlitzgraben технический отчет
Adlitzgraben climbing
Adlitzgraben треккинг 30 км
Adlitzgraben Виадуки
Adlitzgraben Хёлленталь  
Adlitzgraben Виа феррата

Добавить комментарий