Греция. Салоники

День 4 — 29 ноября пятница. Салоники годок большой, второй по величине после Афин. Отелей там много, но так как это была черная пятница, то мы решили шикануть и взяли Vergina Hotel. завтрак включен. Хороший завтрак, нам на весь день хватило). Да и номер вполне уютный. Позабавили в ванной крючки-попки собачьи. Не видела такого) Перед нами ещё извинились, что мини-бар в акционное предложение не включен. мы были безучастны, учитывая наше полное равнодушие к спиртному) по дороге с автовокзала мы взяли апельсиновый сок в ночном магазине по двойной цене.  Автостанция находится далеко, но мы почему-то решили прогуляться пешком и глянуть город в свете фонарей. Не стоит. Город скучноватый (его не морская часть), а вот шпаны ночью пьяной и обкуренной хватает.

И вот мы пошли к набережной. Они мне нравятся почти во всех городах и Салоники, особенно солнечная стала усладой глаз наших. А в морьке бесчетное количество рыбы.

А вот это плавсредство — это уборщик мусора!

Набережная живописна. Контровое солнце в сочетании с псевдопарусником создает впечатление пронзания времени и перенос в другую эпоху. Не спрашивайте, что это за солдат в бочке сидит. Не знаю, не представился. Чучело оно)

Возвращающемся с созерцанию города. Надо сказать, что Салоники мне понравились гораздо больше, чем столица.  Может потому, что морько и набережная, может потому, что меньше людей и спокойнее. Маленькие города давно вытеснили из моего сердца пафосные мегаполисы)

В Салониках уже трижды пытались копать метро, но каждый раз докапывались до каких-то старых захоронений и так и оставляли разрытыми улицы, обнеся заборчиком и смотровыми площадками)

Несмотря на то, что мы проигнорировали все платные храмы в Метеорах мы таки зашли в церквушку в Салониках. Внутри безумно красиво, тихо и уютно. И безлюдно…

А ещё тут всё рядом, в два квадратных километра все достопримечательности вписаны.

К теме вкусняшек хочется добавить, что это не дорого, но очень сладко. Даже слишком.

Вылет из Салоники (SKG) 29.11.2019 17:30 (в 15:40 быть в аэропорту) — прилет в жуляны в 19:35, но опоздали на час. Цена за двоих 24.98 EUR, опять же ручная кладь.

Хронология поездки:
День 1 (Греция. Афины)
День 2 (Греция. Метеоры день 1),
День 3 (Греция. Метеоры день 2),
День 4 (Греция. Салоники)

Все точки и треки из поездки