Грузия_06 Ледник Шхара

Georgia_06

День 6
Ушгули доброе утро! Оо утро действительно оказалось добрым, учитывая, что утром более-менее разошлись тучи, ничего не капало и пока не обещало. На ледник Шхара мы в любом случае хотели идти, а ровная дорога в какие-то 10 км нас напугать уже не могла. Итак, вдоль речки Ингури, восторгаясь пейзажами и разговаривая о гигиене в походе мы вышли к подозрительному запаху.

Посреди речки лежала тушка полуразложившаяся в которую задорно впивалась зубами какая-то Жучка. А мы так беспечно набираем с рек воду под девизом, ну она же быстрая, полноводная и вообще близко к истоку, а вот оно как бывает). Небольшой набор высоты за это время и где-то на уровне 2400 мы доходим до ледяной пещеры в которой и берет свой исток эта река. Впрочем, она уже из пещеры вырывается нешуточным потоком. Пещера красивая, но там постоянно что-то с ледника сверху срывается и падает. Так что стремно местами.

Сам ледник как ему и положено серый и грустный, а до снежка ещё пилить и пилить. Потому мы смело переглянулись и поползли на карниз поближе к красоте. Красота оказалась стеснительной и робко спряталась за пушистыми тучками, а в какой-то момент решила, что надо нас оттуда прогнать и щедро нас одарила сначала дождем, а потом и градом.

В этот момент я искренне порадовалась за термуху и самосбросы и за новую куртку, которая выдержала даже это. Сашина уже не первой свежести мембрана этот град не перенесла. На подходе к поселку погода снова радовала хоть и не голубым небом, но зато контрастными тучами и отсутствием дождя. Мы побродили по улочкам города, фотографируя такой непривычный для нас вид как башни, башни, башни, зашли в ближайший к дому магазин. С грустью воззрились на печеньки, конфеты, шоколадки и напитки из которых состоял весь скудный ассортимент. За два лари взяли пять печенюшек к чаю и с зажатой в лапках добычей пошли в в нашу башню кормить драконов) Да, на вершинку башни мы тоже зашли. Вид замечательный и снова домой в тепло. И снова дождь за окном и радуга. Созерцая это с балкона мы пили чай и тут к нам пришли хозяева и налили нам лимонад, очень вкусный. Вообще в Грузии вино как по мне — так себе, а вот лимонады у них просто бомба! И снова ужин и снова сон.