Грузия_10 Батуми-Махунцети

Georgia_10

День 10
Доброе утро Батуми. Приключения зовут и сегодня мы едем в Махунцети Это была ещё одна точка, отмеченная у меня на карте как маловероятная к посещению, ровно как и пещера. Там нас ждал мост царицы Тамары 12 столетия и водопад сорокаметровый. Быстрый завтрак, по дороге затарились двумя яблочками и изюмом. Проезд 2 лари. Притом мы очень долго смеялись над талончикам, которые нам выдли. Написанные вручную) Маршрутка отправлялась с автовокзала возле рынка на ней написана конечная Коди. Выйти там, где пол маршрутки, многие туристы туда ломятся, хотя много и организованных экскурсий. Мост как мост. После Кипра нас такие уже не особо впечатляют, зажрались знаете ли. Водопад вот красивый, полноводный и напротив  него стеночка на которую очень захотелось полезть и меня там даже чуток постраховали, но так совсем чуток.

Очень долго ждали маршрутку назад в Батуми и ехать в ней пришлось стоя. Хорошо, что без рюкзаков. Мы итак там еле поместились и как же здорово больше часу трястись стоя по серпантинам. Сашу хорошо укачало, долго не мог прийти в себя уже сойдя на твердую землю. Теперь нам предстояло ещё одно очень важное действо — поехать на вокзал и разобраться с билетами. Мы второй день в Батуми и только 15 сентября, а билеты на поезд в Тбилиси у нас аж в ночь с 18 на 19 и никакого желание тусить в городе ещё три дня. Значит билеты надо менять. Билеты, купленные в интернете как выяснилось сдать можно тоже только через интенет. Но мы все же поехали на вокзал (который за городом) и как минимум обзавелись новыми билетами на поезд на следующий день, точнее сказать ночь. Целых 42 лари, дешевле, чем в интернете, т.к. Там ещё и 3 лари комиссия на каждом билете. По возвращению в город мы нашли просто бомбовое место чисто для местных, где делают хачапури по-аджарски. Взяли с нас за огромную порцию целых 3,5 лари, мы его вдвоем еле съели и традиционно запили тархуновым лимонадом за полторушку. Попробовали где-то в переулках квас, мне понравился, а Саша фыркал, что привкус какой-то странный. Дорогой домой мы себе решили сделать праздник и взяли арбузик. Он так здорово звенел, такой был красный и красивый внутри, но ни разу не вкусный, хотя и съедобный.

Эта площадь в итальянском квартале безумно напоминает главную площадь в Венеции

А вот эти граффити перенесли в Брюссель, там очень много граффити на тему комиксов.