Кипр. День 7 Переезды, Ларнака

kipr7

Утром Саня решил поиграть в мажора. Он ушел на хлебушком и пропал на неделю. Ушел спросить почем завтрак и вернулся с сумкой из супермаркета. У нас на завтрак появились к уже купленным продуктам половинка киприотской дыни (она как наша, но шкурка как в нектарине тонкая и сладкая где-то в четверть как наша), йогурты и желудкорасстворитель иже пепси.

Прогулявшись по набережной и запечатлев скульптуру мальчика издевающегося над задыхающейся в его руках рыбой зигзагами пошли к вокзалу

сели на остановке Old Harbour (конечная автобуса Limassol Port) в автобус до Ларнаки — 4,00 евро. Доехали до остановки Finikoudes конечной в Ларнаке. Сняли номер Larco Hotel (27,00 евро) и пошли гулять. Наконец-то без рюкзаков!!! Почему опять гостиница? Последняя ночь и затянутое небо. Мы не хотели рисковать попасть под дождь и намочить вещи, которые по весу у нас и так еле проходили. Да и в самолете три часа лететь после суток на дикой природе то ещё удовольствие для окружающих, а мы же гуманные люди.

О прогулке коротко: местный колорит, набережная, причал, море, замок, здание школы и церковь в которой шла служба. Заходить не стали, а снаружи посидели послушали. Мелодично, таинственно.

Отель надо сказать нам попался не ахти, особенно на фоне предыдущего. Сначала дали не тот номер, потом оказалось, что чайник который был на фотках там не живет и вообще твоя моя не понимать. Сильный запах сырости, ванная на возвышении над комнатой. Ноу коммент. Три пальца зазор между стеной и поддоном душа. Как результат озеро на пол комнаты, еле вымокали. Я уже там купалась быстро и аккуратно, но все равно жуть. Душ прикручен к стенке, т.е. Вариант супер-мега аккуратно исключается. Шторки короткие. Единственный плюс нормальные полотенца и есть шампунь и т.д.

Полуночный променад, накупили вечером в том же АльфаМега где газ брали продуктов на ужин и завтрак 9,3 евро (литр колы, два пива темных местных по 0,33, буженина, пакет лавашей, намазывался на бутерброды, йогурты, мивинка и condensed milk). Думаете это по логике сгущенное молоко? Нет, это именно маленькая баночка консервированного молока. Вот если сгущенку разбавить один к двадцати — это оно и будет. Дрянь. Вылили).

Как мы вышли из положения no kettle — у нас же ещё оставался газ в баллоне. Вот мы на балконе вечером и утром нагрели воду и сделали себе завтрак. А горячая кружка — зло. От нее у половины группы изжога. Сегодня организм признал кровать и вырубилась раньше, чем выключили свет. Проход 14,5 км

Краткий технический отчет читать ТУТ
Итак, день седьмой точки 47-51

День 1й (Подробно про день1й читать тут)
День 2й (Подробно про день 2й читать тут)
День 3й (Подробно про день 3й читать тут)
День 4й (Подробно про день 4й читать тут)
День 5й (Подробно про день 5й читать тут)
День 6й (Подробно про день 6й читать тут)
День 7й (Подробно про день 7й читать тут)
День 8й (Подробно про день 8й читать тут)