Кипр. День 6 Корал-Пафос руинки

kipr6

Утро, каша, а ещё много свежих фруктов. Бананы, апельсины, притащенные с собой.

Через Коралловый залив нам предстояло пройти по побережью до Пафоса какие-то 18 км. К слову сказать залив вышеупомянутый не впечатлил, даже фотографировать не стала. А вот за ним по дороге лавочки в цвет воды очень живописно стоят на берегу. Да и что-то нога совсем плоха стала и просила постоянно ее пожать, положить повыше, полить водичкой и покормить хозяйку таблеткой, а лучше двумя. Возле лавочек мы встретили иностранцев пожилых на машине, которые видимо развлекались геокешингом т.к. бегали вокруг нас с навигаторами и заглядывали под каждый камень и даже вытаскивали мусорные бочки. Хорошо, что мы другого вероисповедания)

Где-то вдоль воды, любуясь бушующими волнами, где-то по трассе, где-то мимо дорогих отелей с десятками целюлитов-гриль мы шли в Пафос.В какой-то из цивилизаций нас (меня обгорелую) пожалели и у нас завелся гель после солнца. Такой себе зеленый кошкореаниматор. А ещё мы где-то взяли мороженку по 1,2 евро. Надо сказать не то, чтобы гадость, но просто не особо вкусно. Вход в Пафос был пафосным) На въезде в город стоит Lidl. Здравствуй цивилизация — сказали мы. Здравствуйте туристы, желающие потратить деньги — сказала цивилизация.  Мы скромно скупились на ужин-завтрак. Хотя у нас ещё оставались сублиматы, но мы же в цивилизации будем, может и в отеле ночевать, а может и дальше в кемп. Короче мы не знали найдем что-то или нет.  Итак еда: две колы 0,33, упаковка из пяти лавашиков, две местные “мивинки-вермишельки” большого размера, 150 грамм буженины, два круасана — все это обошлось в 4,14 евро.

Теперь можно переходить к культурной программе Пафоса. Первым строением была большая церковь, к сожалению закрытая, а было бы любопытно глянуть изнутри. А ещё у киприотов очень яркие и позитивные почтовые ящики)

Нам попалась по дороге растущая папайя, правда зеленая, потом я таки сфоткала мушмулу, чтобы показать что это такое, но тут она была не такая спелая, как мы ели.

Далее мы посмотрели на средневековые бани и старую церковь с руинками очень толково сделанно, везде переходики, лесенки и огорожено и доступно и бесплатно и те же колонны. Внутри домашне и тихо. А во дворе котики жаждущие ласки.

Чуть дальше нашли ещё одну церковь и напротив сувенирную лавку с чуть-чуть русско говорящим продавцом. Магнитиками обзавелись и у него же воды набрали во дворе. Казалось бы утомили тягу к архитектурке, но не же…

Понесло нас (точнее меня леший понес) в Архелологический заповедник. Пара колон и фресочек чуток. Ну и всё… Забавно, познавательно, но это не стоит 4,5 евро. Карл, 4,5 с человека. Спасибо хоть карта на русском прилагается. Но что сделано, то сделано.

Вышли мы оттуда в половину шестого и тучи сказали: ребята не надо искать кемпинг которого может и  нет за 5 км отсюда, идите в отель. Так мы и сделали, но сначала сходили на набережную посмотреть кораблики и сооружение типа замок.

Потом мы поймали вайфай возле магазина мороженого и пошли в гостиницу прямо без резервации. Номер с дня на день иногда можно поймать очень дешево. Ночевка в гостинице Daphne Hotel Apartments — 27 евро за номер с двумя спальнями, кухонькой, посудой, большой гостинной и вполне нормальной ванной. Ток душ чуток на стыке тек, а так нормально.

Проход 24 км с учетом прогулок по закоулкам и городу. А ещё организм отвык от кровати и всю ночь ворочалась, надо было под простынь каремат засунуть))

Трек не дорисовала.

Краткий технический отчет читать ТУТ
Итак, день шестой точки 38-47

День 1й (Подробно про день1й читать тут)
День 2й (Подробно про день 2й читать тут)
День 3й (Подробно про день 3й читать тут)
День 4й (Подробно про день 4й читать тут)
День 5й (Подробно про день 5й читать тут)
День 6й (Подробно про день 6й читать тут)
День 7й (Подробно про день 7й читать тут)
День 8й (Подробно про день 8й читать тут)