Кипр. День 8 финал+video

kipr8

Утро, поздний завтрак. Выселение ближе к полудню. Прогулка по городу. Посмотрели какой-то парад, поймали школьника с флагом, но не смогли его уговорить больше одного фото сделать, потому вот (

Наконец-то глянули их церковь Лазаря, нашли вкусняшки домой. И конечно же снова набережная и причалы и корабли и котики и море.

Погуляли по городу, внимание!!! Первый раз пошли на пляж позагорать! Ну как позагорать… я наконец-то одела раз шорты, а Саша снял рубашку. Посидеть на шезлонгах на халяву не вышло, быстро пришли обилетить за 5 евро в день, а у нас самолет через 4 часа. Мы расстелив карематы сели у воды смотреть на садящиеся самолетики.

А потом небо затянуло, видимо Кипр грустил от того, что мы уезжаем. Мы оделись и пешком в аэропорт. Точнее сначала в лагерь прятать газ и нож (Баллона хватило на 18 кипячений по 0,5 литра и ещё осталось. Закопали и дам кому надо координаты тайника) и тогда в аэропорт. Регистрация и посадка без приключений. Разве что я решила напоследок утолить нехватку общения на английском и приняла участие в соцопросе. Девушка спрашивала разное как часто летаем, сколько это обходится сколько на что потратили в этой поездке. Цены я завысила, но у нее все равно глаза округлились. Как так за неделю так мало? Да, мы такие. В дьютике закрыла последний гештальт. Сыр местный Халлуми. Козье-овечий сыр без запаха с высокой температурой плавления.  Он очень вкусный жаренный) А оливки со специями полный отстой, но я их вообще не люблю. Проход 13,5 км.

Итого: почти 200 км за 8 дней с бюджетом 130 евро вместе с перелетом и всем всем всем. Триста фотографий, море впечатлений и ни одного трупа. Надо ценить людей которых я не бешу и которые не бесят меня)) Их ой как мало) Так что стираем вещи, пишем отчеты и уже через неделю улетаю в новое приключение.

Краткий технический отчет читать ТУТ

День 1й (Подробно про день1й читать тут)
День 2й (Подробно про день 2й читать тут)
День 3й (Подробно про день 3й читать тут)
День 4й (Подробно про день 4й читать тут)
День 5й (Подробно про день 5й читать тут)
День 6й (Подробно про день 6й читать тут)
День 7й (Подробно про день 7й читать тут)
День 8й (Подробно про день 8й читать тут)