Копенгаген глава 1

Kopengagen1

Курс: 1 Датская крона – 4,5 грн.
Почему Копенгаген? Потому, что членство визейр и случайно через Kiwi.com найденные дешевые билеты. Не то, что дешевые, а просто таки бесплатные.

А когда подружаня услыхала цену, то предложила составить компанию. Хорошая девчушка с одного этажа работы, т.е. почти коллега. А почему бы и нет. Человек вроде хороший, адекватный, ныть не будет. Офигеть дайте две! А одна осталась? Ну давайте хоть одну. Пока я пыталась бронировать билеты, а меня отвлекали на работе, то в течении дня пять раз сменились цены и таки поймала самую дешеву. Туда и обратно получилось 828 грн. Само собой, что это ручная кладь габариты которой благо выросли до 55 x 40 x 23 см и 10кг. Так вот выглядел мой сбор. До сих пор не понимаю как я это всё умудрилась засунуть в маленький рюкзак, который и в малую ручную кладь влазит. И фотик и объектив, сменные аккумы и зарядки, термос и штатив и тапочки наблюз и белье, носки, футболку, еду, косметичку… Потому, что после досмотра я туда и половину втулить не смогла)))

Билеты на середину февраля брались в начале января. Т.е. не всегда надо за пол года их брать, чтобы цена была приятной. Но только этот временной промежуток, день раньше-позже и всё, совсем другая сумма. Итак, билеты на самолет есть.
Следующий этап – жилье. Т.к. в Европе проезд очень дорогой, то жилье надо подбирать так, чтобы до центра можно было дойти пешком. Выбрали всё на том же booking хостел Steel House Copenhagen — 740 крон за две ночи. Т.е. одна ночевка дороже, чем перелет туда-обратно. Ну, на улице февраль, лавочки на вокзале мы не рассматривали. Позже я узнала, что были варианты, но уж больно стремные, о них расскажу отдельно. Деньги они снимают за три дня до заезда. По фоточкам нам всё очень понравилось и действительность соответствовала.
Марина в ускоренном темпе сделала за 1,5 месяца биометрику, а я беспечно дотянула до последнего дня, чтобы переделать карту привата, по онлайн службе обещали за 15 минут, но по факту сказали две недели. Благо там всюду были автоматы с чипами и проблем у меня таки не возникло. Но наличку евро взяла на всякий пожарный.
По картам как обычно любимый Mapsme (Зинкевич, я тебя люблю и буду тебя в каждом отчете за нее благодарить!), на гугле сделала себе карту желаемых и реальных в досягаемости точек и экспортнула это всё в прогу. Такой вот расклад у нас планировался. В квадрате три на три километра исходить множество закоулков, зато без транспорта. О транспорте ниже.

В ожидании транспорта в аэропорт меня видимо первый раз в жизни просто спасла интуиция, сбегала в Рошенчик и затарилась на каждого двумя вафельками и батончиком, потом поймете… Итак здравствуйте Жуляны. Киев IEV 5:55 PM — Копенгаген CPH 7:15 PM.

На этот раз таможенников не было и никто вообще не спросил есть ли деньги, билеты и т.д. об этом нас спрашивали внезапно на паспортном контроле уже в Дании. На сколько мы прилетели, когда улетим, где будем жить и т.д. И да, вон та глухо-немая девочка она со мной, не спрашивайте её ничего)) Ещё до отлета познакомились с позитивным парнишкой, который летел сначала с нами, а потом оттуда на Кипр, спасибо Владимиру за кучу полезной инфы и даже радушное желание покатать нас на метро, это было невероятно приятно, хотя и не получилось. По прилету нас довели до метро, помогли разобраться с автоматами билетными. Пытались уговорить, что контроля нет, но я слишком законопослушная и потратив по 36 крон мы получили билетики в третью зону и поехали. Там вообще с автоматами всё мега просто. В аэропорту оно показывает зону Центр, а из центра зону Аэропорт выбираешь на главном экране и всё. Вышли мы на Kongens Nytorv это от аэропорта 8я остановка той же желтой линии. А ещё это ближайшая остановочка к одной из самых знаменательных достопримечательностей — набережной Nyhavn. К чести сказать зажралась я конкретно, т.к. без солнышка, фактурного неба или хотя бы синевы вечера меня она вообще не впечатлила.
Прогулялись по ней чуток и извилистыми тропками через тройку-пятерку интересных мест прогулялись три км до хостела.

Тут началось самое интересное. Нам чавой-то написали на бумажке и номер комнаты и послали чекиниться на компе. Минут через десять совместных усилий нам это удалось.

Довольные поскакали наверх. Пещерные люди с лифтом не разобрались и на наш ключ от комнаты устройство не реагировало так что пошли качать попы на лестницу с очень высокими пролетами. В комнате обнаружилась Бразильяночка по своей наивности попытавшаяся с нами пообщаться. Все наше общение закончилось бытовыми вопросами какую кровать можно использовать и перетряхиванием рюкзака и карманов в поисках чека, который забрала Марина. Смешно, там была указана одна кровать, видимо наш суммарный объем двух хоббитов был квалифицирован как один человек. Пошла на ресепшен выяснять. Всё быстро обсудили и потом дернуло меня спросить где кухня. Мало того, что я с третьего объяснения поняла чего мне говорят, так ещё когда поняла ни разу не обрадовалась. Кухня, точнее туда вход по той же карте, что и вход в комнату. Платишь 20 крон и тебе прописывают доступ к кухне. Печаль и беда… Даже водички горячей не набрать. Посовещались и решили, ну ее ту мивинку, будем стройнее) Вода в душе горячая (нет, не запаривать мивинку, купаться, только купаться), туалет и ванная прямо в номере притом раздельные, первый раз такое видела, а ещё постелька мягкая и очень теплая. Да и вообще по своей конструкции комнаток и кроватей это самый необычный хостел из всего, что я пока видела, так что спасибо огромное Марине, что его нашла. Итак был ночер и было утро, день второй будет жить тут.