Ликийка день 5-6 Error

likiyka_5

А вот они День1День 2День 3День 4

День 5-6й Такирово — Чиралы и морько, морько, морько и слёзки, слёзки, слёзки. Точнее слёзки были дома, когда я уже поняла, что пациент скорее мёртв, чем жив. Это негативный момент жизни фотографа — чрезмерная привычка смотреть на всё через объектив и «помнить этот прикол по фотке». Не рассчитываешь на память визуальную, но на то, что можно будет обратиться к картинкам, которые с таким трудом делались, забираясь на верхотуры, долго и вдумчиво выбирался ракурс и… ой. Изя всё.
Рассвет был чудесен, Тахталы в лучах рассвета в одну сторону и морько с рассветом в другую.

Потом я совершила фатальную ошибку, но мать его кто же мог знать… я поменяла карточку в фотике, хотя эта ещё была не заполнена, но хотелось, чтобы дни не путались. Забегая вперед скажу, что эта тварь сдохла. Нет, не Дениска, он благо на утро уже очухался, а сдохла карточка на которой был день 4й переход через Такирова, ночевка под ним и переход до Чиралы и еще и рассвет в Чиралы. Короче, нет слов, чтобы описать степень моей печали, ведь каждый день я ложилась в 9 вечера и вставала в 5 утра, чтобы поснимать рассвет. А там было на что посмотреть. Увы, сервисцентр проведший «искусственное дыхание» сказал, что мы сделали всё, что смогли и отдали труп на руки. Так что дальше я могу только сказать, что в Такирова ребята снова нашли магазин и столик с пуфиками возле него и опять заменили обед и ужин на пиво. Печеньки Марийка… Ненавижу. Не хватило у меня наглости для себя любимой что-то варить на общественном газу, которого уже считай нет. А дело в том, что наши поиски газа в Такирова увенчались ничем, нет его там и точка. Зато там я походила по магазинам и надегустировалась вкусного лукума и ещё пыталась купить карту турецкого побережья, как та, что Кате подарили в первом кафе, но увы, никому она там не нужна, спросом не пользуется. Туристы с рюкзаками приезжают со своими картами, а олинклюзив пользуется вьетнамками, панамками и вкусняшками, а не картами) Пару слов о побережье по которому мы так браво шагали в сторону Чиралы. Береговая линия представляет собой издевательство для пешего туриста и мечту для фотографа. Так как ты то забираешься на 100-200 метров вверх, то снова спускаешься к самому морю и так каждая бухточка, а их там десятки. В одном месте мы вообще ползли по карнизу шириной сантиметров 15 целых полтора метра и если бы я не видела, что ребята до меня там проползли я бы сама туда не полезла ни за какие коврижки. А у меня еще и спереди фотик, что значительно осложняет передвижение. Следующая ночь прошла снова на берегу, вечер под истории, потом ребята ушли к морю, а я с кубинским песком Арбениной в наушниках уснула в спальнике прямо на улице. Больше я в палатке не спала. Пусть лучше меня скорпионы сожрут, чем я задохнусь. Скорпионов там, кстати не было, совсем не было, даже маленьких, даже дохленьких, ну хоть каких-то, никаких вообще.

О том странном вечере хочется рассказать ещё пару слов. В предыдущей (эээ не помню или следующей) бухточке мы могли бы заночевать и там есть вода, но много народа, а в этой нам сказали воды нет, зато не многолюдно. Мы минут сорок сбегали за водой и вернулись к Андрюше. В лагере к нам пришел очень странный парень. Он говорил, что он с друзьями, но ходил почему-то один по берегу со средним рюкзаком не оставляя его с друзьями. Опять же там друзья, а этот в одиночку бродит, ну ладно хочется уединения, но чего же ты тогда к туристам пристаешь, непонятненько. Потом он сказал, что всю Турцию и Ликийку знает как свои пять пальцев, но вместе с тем у нас спросил где тут вода, хотя вроде он там второй день на этом месте. Опять противоречия. Осталось добавить, что утром собиралась сходить к источнику помыть голову и возле источника тихонько подкравшись одна и услышав голоса остановилась. Тот самый парень ходил кругами и разговаривал с…. сам с собой притом громко ссорился и нет, я не сошла с ума и знаю как люди говорят по телефону. Он реально говорил сам с собой и себе отвечал. Чудесный экземпляр, но пущай изучают другие. Отползла обратно и решила, что голова у меня ещё не такая и грязная за какие-то пять дней. Но как же там было красиво… Всё, что память не помнит фантазия охотно дорисовывает.

Так что это рассвет 5го дня и потом был день и ночь и снова день и мы пришли в Чиралы и фоткались на самом красивом берегу и была ночь и был рассвет в бухте и красивые фотки. Ну просто поверьте, у меня всегда фотки красивые, а те были ну просто божественные. Были… Не везёт мне с карточками, ой не везёт…