Мармаросы 2017 — День 2

marmarosy_tag2

Начало похода День 1й смотрим тут

Второй день маршрута был довольно длинным и для многих очень сложным, потому как было много набора и сброса высоты. Собственно через полонину Лисичу, полонину Квасний на Поп Иван Мармаросский (1938 м) и собственно спустившись с нее мы обосновались у реки, точнее как у одного из притоков Квасный. Пришли ещё засветло и снова стояли на одной полянке с группой имени голосистого Васи с которой мы на прошлой стоянке стояли. Но при таком наплыве людей весьма удобно, когда один инструктор занимает место группе коллеги. Итак утро. День второй. Сборы, каша, солнечные ванны и обладательница гробика бегает и радуясь быстрым сборам устраивает фотосессии.
Собственно Максим и Володя сторожат надо думать чай и мои ботинки, сгоревшие на Горганах в прошлом году…

Глеб в вечном состоянии полумедитации

Женя Белорус смотрит на пепел и ждёт возрождения Феникса

Марийка и Маринка — две чудесные, красивые и такие скромные девушки, что до сих пор не верится в их реальность)

Светлана и Женечка и чуточку Глеба

И снова Глеб. Вообще удивляюсь как может быть так много такого миниатюрного парня, но что-то он у меня на половине фоток))

Казнь консервных банок

и вот наконец сборы закончены и мы выдвигаемся. Пока мы шутили кто же будет сегодня вечером теряться успел потеряться Женечка. Это было действительно смешно, т.к. мы ещё и на сотню метров от лагеря уйти не успели. После получасовых поисков нервишки у Олега сдали и он пошел замыкающим постоянно контролируя ситуацию. На удивление помогло.
Сидим ждём пока найдут Женечку.

Дальше у нас был значительный подъем высоты, благо солнце нас не беспокоило т.к. мы шли по лесу. Не просто лесу, а очень красивому. С тремя-четырьмя группами периодами друг друга обгоняя и каждый раз здороваясь)
В этом посте фотографий будет очень много потому что нельзя тут ничего выкинуть, надо этот путь пройти пошагово, всё увидев…
Итак, красивый лес и наши бренные тушки бредущие в гору.

Зверей мы не видели, но раз есть кормушки, то должны быть и зверушки. Хотя нет, вру, видели мы дохлую черную белочку на дороге.

и вот  наконец мы вышли к видам и солнцу.

Каждому рыцарю нужен дракон и принцесса, которую нужно спасать. Ну или на худой конец какая-то непоседа, которая пытается упасть в пропасть и которую таки надо спасать))

Но не люблю оставаться в долгу)

На привалах с супругом мы почти не встречались т.к. я обычно уходила дальше до того как он появлялся на горизонте. Так бывает, каждый ходит с комфортной скоростью. Кстати, тоже момент, проверяла, если я хожу с кем-то медленно, то устаю гораздо больше и быстрее. Так что подобрала для себя наконец удобную скорость, ну и надо сказать, что не последнюю роль сыграли новые трекинговые сандали Keen. Они просто созданы для меня!

На каком-то этапе Глебушке надоело меня спасать и он решил это разрулить по-своему

Проводник ждёт пока эти шумные пингвины доделают фоточки, доползут до вершины и можно будет идти дальше

Два спринтеровца ждали всех на ПИМ почти час с тем, что я шла медленно, расставляла штатив и фоткала, фоткала, фоткала))

и пока я делала стопятьсот панорам наконец-то остатки группы приползли и сдохли. Или они уже мёртвые приползли, не знаю. Тело.

Более живые, но не шибко счастливые

А это наш весёленький пикник на вершинке

И дальше по столбам

А вот это не мы с Женей, это до нас. И не поверите, но реально ветром погнуло.

Что-то подумалось, а тут уже столько фото, сделаю отдельный пост панорамы второго дня ибо их много и они красивые, пусть будут люди отдельно, горы отдельно)
Продолжение следует… Отдельный пост панорам тут