Мармаросы 2017 — День 3

marmorosy_tag3

Начало похода День 2й смотрим тут и панорамы со 2го дня тут
И был вечер и было утро, день третий.. Вечером второго дня у меня уже было устойчивое ощущение, что поход закончен и было как-то странно осознать, что это только второй день т.е. можно сказать самое начало. И дело было не в том, что устала, как раз нет, сил ещё хватало на неделю, но вот морально у меня уже пришло насыщение всеми пейзажами и красотами. Зная маршрут понимала, что всё самое красивое уже позади, самое сложное тоже и какая-то пустота и непонятка чего там дальше делать. Общаться? да тоже вроде уже наобщалась на год вперед. К слову если в первую ночь я ужасно замерзла, то вторая ночь прошла под эгидой чай+дринк и спалось в высшей степени замечательно. Даже не последняя ушла спать, что удивительно.
Итак, все же третий день. Т.к. бежать смотреть чего-то уже было бессмысленно ибо нас ждал в основном сброс высоты, то и в первые ряды не равалась, а слушая языковые аудио-уроки неспешно шла в первой тройке, т.к. выше упоминалось такое явление как оптимальная удобная скорость. В отдельных маленьких телах проснулось второе дыхание и Ровенская Маричка ускакала с белорусом кормить идущих навстречу медведей. Т.к. медведей мы не встретили, то подозреваю, что для них эта встреча оказалась фатальной.
В этот день у нас было два варианта маршрута: Лайт и хард в зависимости от того как будем идти. Программа минимум — 9 км до источника реки Маслокрут на полонине Довга. Но так как мы такие умнички, включая даже тех, кто ну очень медленно ходил и уже собирался сходить с маршрута одолели этот промежуток плюс радиалку за водой к часу дня, то вопрос о стоянке даже не возник. Мы пошли на программу максимум, а именно стоянку у горы Стог.  Итак Межипотоки, Неняска, пограничники, лишенные чувства юмора и мы с Глебом имеющие его в избытке и не имеющие за это последствий слава богам… Щаул, Корбун, Юрческу-Мик и наконец таки Стог, ну точнее будет сказать подножье горы, т.к. она как и вышеперечисленные уже находилась на румынской территории и ее посещение могло бы вызвать некоторое неудовольствие погранцов. Опять же на стоянке буквально в 50 метрах был источник, но не такой широкий, чтобы в нем купаться, но лапки вполне можно помыть, воды набрать и котлы драить.
Кто-то любит лес, но после прогулок по хребту как-то довольно уныло и скучновато хоть и в довольно приятной компании.

и пошли девицы по воду ибо были запуганы, что следующая вода на стоянке. Мы даже и предположить не могли, что очень скоро палящие солнышко сменится внушительным количеством воды…

потом пошли небольшие подъемчики и тут мы с Марийкой радостно затянули песни. Все какие только могли вспомнить начиная от детских и заканчивая ретро военными, но проблема была в том, что больше одной-двух строчек не вспоминалось, приходилось дальше придумывать самостоятельно, притом понятно, что о горах  и туристах.
*на мотив Чебурашки* …была когда-то странной туристкой безымянной к которой на привале никто не подойдет. Теперь я потеряшка и каждая дворняжка при встрече мне сразу компас подаёт… Ну и всё в таком духе.
Получалось это у нас понятное дело с жуткими паузами, халтурой мелодий и т.д. Мы заметили, что вокруг нас образовался вакуум, видимо половина нас не могла догнать, а вторая половина не хотела, чтобы мы догнали их со своим мега вокалом. Половина народа обзавелась палочками-выручалочками. С трекинговыми в этот раз был кроме инструктора только один человек, остальные по надобности обходились природными или как я — ничем.

Подъем-спуск-подъем-спуск, не высоко, не низко, но такие себе качели и не знаешь, что ждёт за поворотом.

А это собственно привал на котором видна точка нашей грядущей парковки иже гора Стог. Вот она левее ёлочки. На этой же полянке мы встретили слона… Маленького такого, карликового, можно сказать нанослоника. Тяжко видимо кому-то было нести, но ещё тяжелее, если это была нечаянная потеря и какой-то турист скоротал ночь без любимой плюшевой игрушки.

хорошо посидеть и помечтать, когда точно знаешь, что дальше только сброс высоты.

и да, люди везде оставляют свои следы. Табличка люди была найдена на месте привала. Посидели и хватит. Снова в путь к грунтовке и ёлкам.

Пара слов о правильной обуви. Вот своими сандалями я таки уже хвасталась и тем как на Горганах в прошлом году подпалила свои Lowa тоже. Купила новые, но пошла в этом году в старых т.к. обувь должна быть не просто качественной, дорогой, хорошей, по-размеру, но ещё и обкатанной! проверенной! Потому решила ограничиться новыми сандалями, а ботинки оставить старые. Но это опыт, притом приобретенный на мозолях, крови и слезах и приходит это только со временем… Люди которые пошли в первый поход это знать не должны. Не каблуки и уже спасибо. Когда увидела на вокзале Светланку в белых кроссовках чуть не упала, представив прошлогоднюю грязь по щиколотку и как это будет выглядеть. Но такой грязи не было и спасибо. Да и кроссовки были кожаные и куплены намедни под «убийство», но какие бы они не были одноразово хорошие они были необхожены и понятно, что в первый день ноги убились. Дальше пошли в ход кроссовки из зала, которые вроде и к ноге привычны, но таки не приспособлены для ношения под такой нагрузкой и на каком-то этапе бедные девичьи ноги сказали ВСЁ и покрылись волдырями где только можно и нельзя. Женечка, ну как обычно честь и хвала силе и отдаче взял Светушкин рюкзак и пошел дальше с двумя, хотя проводник предлагал нести попеременно за две лямки по двое. Итак, фото пони с двумя рюкзаками. Стоит отметить, что и до этого Женечка уже нёс свои продукты и её пайку, т.е. лишние 4 кг., а это ой не мало…

Ну а теперь просто красивые виды

Поставились мы вечером, быренько сделали еду и снова начался дождь, впрочем он как от развилки с водой отошли так особо и не переставал, давал нам маленькие передышки и туманную в прямом смысле этого слова надежду на лучшее будущее. Вечером тоже закапало и все разбежались даже не дожидаясь чая, а мне как-то было грустно и осталась сидеть у костра, быстро подтянулся народ, замененный окончанием таки дождя и перспективой чаепития и тут не помню как это случилось, но наш вечер стал музыкальным. Тихие мотивы с телефона Мельницы, Йовин, Канцлер Ги, Олега Медведева, кажется была Ария и немного КИШа и дуэты то с Глебом, то с Марийкой. Короче, халтурили мы как только умели, но делали это очень душевно и от всего сердца, а потому нам было тепло и здорово. Очень в эту минутку порадовалась, что Димочка не пошел в поход, он бы умер от этой какафонии звуков или его бы музыкальный критик сошел с ума и кого-нибудь убил…