Мармаросы 2017 — День 5 и 6

grupa_marmorosy

Начало похода День 4й смотрим тут
и день  4й Туманная избушка и связь с того света
Так и тянет написать: Так закончилось лето. Для кого-то оно ещё не началось, а кто-то уже устал от отпусков, поездок, новых городов и красивых видов. Заржался и присытился. Еще же большая усталость настает от этих тонн необработанных фоток, не написанных отчетов, не закрытых гештальтов. Последние строки, последние два дня. Утром мы снялись со стога и дошли неспешно до Шибеного, где на удивление даже успели на маршрутку в Дземброню. Час прыгающих букв перед глазами и ещё пол часа неспешного шага до расстановки палаток. Это была вторая ночь, когда мне удалось поспать. Две из пяти, не такой уж плохой результат. Или четыре из семи, если считать ещё ночи поезда, там потолок на лицо не ложится) пока мы шли прекрасная леди время от времени держала меня за руку. Теплая девичья ладошка, немного трепещущая, вздрагивающая когда мимо проходят коровы, как же это романтично чувствовать себя защитником, покровителем и стеной за которую можно спрятаться. Давно миновало то время, когда искала защиту, ее проще дать, чем найти, таков наш век.  Но зачем говорить о грустном, о сухости душ, если можно развернуть рассказ о мокроте ног… Это был жуткий день, как-то такого я не ждала. Мы выдвинулись из лагеря в сухой обуви, наконец-то просохшей за сутки, чистых и сухих носочках, надели кулечки, чтобы подольше сохранить это ощущение и тут нас притащили к воде. Воде по колено. Времени по щиколотку и на разувания и обувания его нет. Вброд дружно, гуськом. Таки засветила малехо свою водобоязнь, проявляется она только при переходе с рюкзаком по воде, где не видно дна. Уставшие уже на месте искусившись магазинами мы не стали ждать общий перекус и затарившись сухпайком приступили к пикнику на обочине, точнее на берегу. Что делать с мелким дождем? Переждать. А что делать с усиливающимся дождем? Мы решили его тоже переждать, а когда пошел настоящий ливень мы уже были такие мокрые от нашего переждать, что не было смысла идти капать в палатки, да и к себе я пригласить в гроб никого не могу, а по чужим домикам я и так уже слишком загулялась) Так что дождевая вода обильно разбавила апельсиновый сок, сделала хлеб менее воздушным и ничуть не повредила пластиковым сыркам, нет, это не опечатка, они были реально пластиковые, другие в магазины сельские не завозят.  Обычное окончания дня в мокрых вещах у костра, утро, душик, солнышко, автобус, вальсик на вокзале с рюкзаками. Может и поделяться видео, тогда выложу ссылку. Ну и конечно наша бессмертная «Десятка». И снова тот же стол, то же место, не тот же зануда по правую руку, да и вообще другие люди, другие блюда, всё другое, но все же довольно забавное, запоминающееся и замечательное. Всё меняется, всё проходит, прошло и это…
А по дороге в поезде пришла муза и мы что-то с ней писали:

Шесть дней лесов, полей и рек
Костры, стоянки, снова сборы.
Подъемы, спуски, быстрый бег
Такой вот дар несли нам горы.

Отдали всё — дожди, туман
Пейзажи и обрывки грома.
Конец. Прочитанный роман
И мы с тобой почти что дома.

Стучат колёса, скрип дверей,
Улыбки. Вроде те же люди,
Но в суматохе будних дней
Проходит всё. И всяк забудет.

Уйдут в архивы имена,
Натёртые безмерно ноги.
Лишь в снах всё та же вышина
И пыль единственной дороги.

В Дземброне у нас была удобная полянка в 50 метрах от магазина, чем мы пользовались весьма активно.