Марокко 04 Касабланка

kacablanka

Предыдущие главы  Марокко 01 Имлиль —  02 Парк Тубкаль —  03 Эссуэйра

Как я не люблю рано вставать. Мы не стали заморачиваться подъемом на крышу, да и подозреваю, что было бы холодно. Прямо на столике поставили горелку, вскипятили воду и попили чаю с булочкой, вареньем, мандаринками и нашими бессмертными перекусами. На станцию мы прибыли вовремя. И дама сдавала в багаж: рюкзак, рюкзачок, саквояж… Нет, саквояж, точнее маленькую сумку с техникой мы с собой взяли в автобус. Туда же положили вкусняшки для дальней дороги шутка ли с с 07:45 и аж до 14:00 ехать. По правде приехали мы почти без опоздания. Но долго и дорого. По 150 дирхамов, а вот за багаж взяли пять за двоих, впрочем мы сами грузили его в автобус. Пока мы ехали через город, то увидели парочку достопримечательностей к которым думали прогуляться, но пока мы дошли от вокзала до первой решили, что она, пожалуй, станет нашей единственной. Мы удостоили вниманием  Мечеть Хасана II. Зато со всех сторон.

Она не просто крупнейшая в мире (двести десять метров), она на море, а еще она очень пафосная как вся архитектура Марокко. Она не древня, новострой, но какого объема. Вот это понимаю правитель, который обеспечил кучу народа рабочими местами и оставил после себя вклад в культуру, искусство и религию. К слову это единственная мечеть в Марокко куда пускают немусульман. Но за такие деньги я пожалуй посмотрю снаружи.  Особенно вид с океана на нее чудесный хоть и немного в контровом свете.

Решив, что хватит с нас Касабланки с перекрытыми улицами и ремонтами на каждом перекрестке мы пошли к жд вокзалу. По дороге мы попробовали тростниковый сок. Сотрудница после поездки сказала, что уже и в Одессе можно такое счастье попробовать. Мне очень понравилось. Он свежий, мягкий, не навязчивый. В него добавляют лимон и имбирь. Мы купили несколько штучек опунции и хлеб, загрузились в электричку и покатили в Рабат