Синевирский поход день 2

День 2 — 42 км

Говорят будет день будет пища. Наступил новый день, взошло солнце, мы поели, собрались и выдвинулись в путь без дороги по направлению. Прекрасные подъемы, чудесные заросли, грибы да ягоды. Ну всё как я люблю.

Когда мы наконец-то вышли на тропу и поднялись к полонине над Синевиром, то обнаружили там домики заброшенки. Очень грустное зрелище, когда видишь целое маленькое поселение в которое вложили множество сил в постройку  в таком запустении. В один домик даже заглянула внутрь.

И вот еще немного и между деревьев виднеется вода, озеро, долгожданный Синевир. Не синенький, подсохший и вонючий. Das ist so romantisch…
Для справки: Озеро Синевир, средняя глубина озера 8-10 метров, самая глубокая его точка – 22 метра.

Единственным интересным моментом на озере для меня стали жабки. Много маленьких, пугливых наножабок. Меньше сантиметра в длину, зато их размер с лихвой компенсируется их количеством.

В поход мы взяли квадрокоптер. Подняли его над озером, он пролетел, до середины, отказал мотор и… он успел почти вернуться назад. Не переживайте. Мы его из воды достали где-то по колено, так что никаких подтверждений глубины озера в самой глубокой точке мы не провели. Мимо КПП мы прошли с улыбочками поздоровавшись. Плату за выход с нас не взяли, а плату за вход, ну т.к. мы зашли вообще не ясно откуда, то по сути тоже.  Так и получилось, что на озере мы не встретили ни закат, ни рассвет.  Дальнейший наш путь был намечен очень приблизительно. До свободы, а там в сторону Мысловки. Когда надоест станем лагерем. Впрочем, это наш обычный план на день. Идём, а там посмотрим. И вот мы шли селами, встречая на пути красоты природы и разнообразную фауну.

В поселке Свобода обнаружилась очень забавная чешуйчатая белая церковь. Впрочем мы такие чешуйки начали встречать уже в Славском и были они далее по всему маршруту. Даже в Германии несмотря на трудоёмкость, дома часто утепляют не изнутри, а снаружи. Выглядит это как деревянные «чешуйки», а называется облицовка дранкой, шинделем, гонтом.

в Славском
это чудо в первый день видели

А какой дикий восторг у меня вызывают всякие пейзажи с колоритными персонажами местными не передать.

И вот снова лесные тропы. Указатель говорит до Мысловки 18 км. Ну что же идем. Ничего, если это грунтовая дорога, но когда она очень обильно перемежается участками говнищ, то это радует уже чуток меньше. Но идти в лесу в любом случае приятнее. Тут и Грибы диковенные и мшистые “котики”, которых так и хочется погладить.

Главное, выдвигаясь в путь иметь воду, а то потом можно набирать в какой-то непонятной субстанции вроде этой. С жабами и большим содержанием то ли плесени, то ли железа, то ли просто новой цивилизации.

На одном из привальчиков мы решили подзаправиться и открыли космические бананы. Это не реклама, а тест за наши кровные. Эмм. это забавно. Space food Astronavt по технологии Nasa. Сублимированная сушка. Производство где-то в Днепропетровской области. По цене уже не помню, но на ebay эта беда стоит 10,5$. Забавно, если вы тратите такие деньги скажем на пачку сухариков. Мы их и сухие и в водичке замачивали. Разные варианты пробовали. Потестили и пошли голодные дальше)

Столько змей, сколько было в этом походе не было у меня за все годы хождения вместе взятые.

Сил уже немного, но хочется дойти по светлому до водопада. Идешь такой весь в предвкушении, а там… ну такое… не особо полноводное, не особо высокое, да и не особо шумное. Но прошу любить и жаловать водопад Правич.

Ладно, идем еще полкилометра до Буковинских порогов, обозначенных на карте как очередная достопримечательность. Сверху посмотреть приятно, а вот посидеть у дороги, где каждая проезжающая машина поднимает пыль не особенно.

Мы еще поднажали немного и прошли через Мысловку и там еще чуть-чуть до кемпинга. Ну как кемпинг, полянки где можно поставить палатки. Поставились, забрались внутрь, открыли винишко, сыры, купленные на Синевире и прочую снедь и устроили банкет. А по крыше палатки забарабанил дождь и развлекал нас своим капаньем ещё довольно долго. Впрочем, это был весь дождь, что мы увидели, точнее услышали за семь дней.