Техотчет Свидовец август 2019

Технический отчет похода по Свидовецкому хребту нашей мини компанией состоящей из меня и Александра). Попробую не полениться и кроме технического сделать более развернутый отчет в какой-то сравнительно художественной форме. Так что дни будут кликабельными.
Время: 6-11 августа
Километраж : 59 км (время ходьбы на треке 20 часов)
Транспорт: поезд, машина, автобусы
Маршрут: Франковск — Кивилов — г. Близница — г. Жандарм — г. Татарука — перемычка перед БратковскойИсток реки Черная Тыса — г. Братковская — г. Гропа — г.Дурня — Лес перед перевалом ЛегионовКемпинг у моста недалеко от села Згары — село БыстрицаНадворная (Пнёвский замок)— Ивано-Франковск
Карта со всеми точками и треками

Подготовка и объезд
6 августа Киев-Франковск поезд 23:05 — 5:45
К вопросу сборов как обычно вечный вопрос рюкзака и вещей. Уже на ФБ сделала такой пост, но там он потеряется и потому дублирую в посте РЮКЗАК ЛЕГКОХОД свой Микро рюкзак в разложенном виде и собранном со всем его содержимым притом по списку и тут могу это сделать с ссылками на каждую вещь. Выглядело это всё вот так:

Из еды были: Сублимированная еда «Їжачок» и гречка «Аха». Всего на 9 приемов пищи,
перекусы (орешки, финики, изюм) на двоих 800 грамм, куча пакетиков вкусного чая и охапка стиков сахара
А еще там оказались не понадобившиеся мне: Дождевик-тент XL Terra incognita и Треккинговые палки.
Палатка была у Сани (она маленькая и легкая MSR hubba hubba NX) у меня все для готовки и куча фототехники суммарно на более, чем два кг. Общий вес рюкзака получился 11кг, когда я летаю, то там нет палок, нет дождевика, которые я одолжила на этот поход, обычно при полетах тяжелые вещи вроде куртки, пуховика на мне, а банки и фотик с объективами нагло рассованны по карманам и получается уменьшить вес вплоть до нужных 7 кг) Ну это уже полным занудам посвящается)

И вот собственно мое обновление провизии на дегустацию:

С курицей мне пока не очень понравились блюда, а вот Рисовая каша с разными сладкими добавками более, чем достойна. Кускус с грибами весьма неплох, кукурузная каша с брынзой тоже вполне ничего. Батончики гораздо лучше, чем у всех конкурентов вроде йидло и харчей, но все же не настолько сытные и вкусные, чтобы я сказала, что они стоят своих денег. До дегустации супов еще не добралась, отпишусь как попробую.

Ещё из пищевых новинок у нас было Мороженное сублимационной сушки (космическое мороженное). Саша был в полном восторге, а я как человек, который в детстве активно ел сухое молоко не так сильно оценила, но для попробовать взять стоило, забавное. 65 грн. брали в X-zone, но на сайте у них его чего-то нет

И последний дегустационный набор продается за 79,80 грн в обычном Мегамаркете «Мясо курицы Fuse Foods I’mready в собственном соке» 325г. Саша это дело с магазинным кускусом, а я с любимой гречкой «Аха» совмещали. Надо сказать, что просто нереально вкусно и довольно бюджетно, учитывая, что там огромные куски курицы, один минус, тяжело, это не сушка и это в самолет не пронесешь, но для внутренних выездов это самое оно.

Поход День Первый (7 августа) Франковск — Кивилов — г. Близница — г. Жандарм — г. Татарука — перемычка перед Братковской. (Итого 30 км пешком за день)

Итак точка старта была с. Кивилов, куда мы брали машину под заказ.
Поезд приехал с опозданием в 20 минут, но заказанная машина нас дождалась. В принципе даже бессовестно сдам контакт Анатолий +380 67 787 7535. У нас машина с Франковска на Кивилов обошлась по 200 грн с человека, но кроме нас были еще люди, которых развозили в дальние углы разных мест. так что дорога наша была долгой.  Первоначальный трек гугловский утащила с аутдоровского сайта, но т.к. мы не ползаем, а ходим, то мы решили в первый же день пройти три дня, что мы успешно и сделали. Погоду обещали хорошую только в первый день и это стало отправной точкой, чтобы самую сложную часть маршрута пройти без дождя, опять таки фоточки и без скольжения.

Поход День второй (8 августа) Перемычка перед Браковской — Исток реки Черная Тыса — г. Братковская — г. Гропа — г.Дурня — Лес перед перевалом Легионов (15 км)

Поход День третий (9 августа) Лес — Перевал Легионов — Кемпинг у моста недалеко от села Згары (8 км)

Поход День день четвертый (10 августа) Кемпинг у моста — село Быстрица (8 км) — Надворная — Франковск

Быстрица-Надворная расписание:  6:30, 7:00, 8:30, 9:15, 9:45, 12:00, 13:30, 14:30, 16:00 проезд 30 грн, дополнительно могут взять по 10грн за рюкзак, но у нас они маленькие и миновала нас чаша сия.

Из Надворная (Вокзальная, 2) на Франковск ходят часто. Ехать около получаса. Последний в 20:00, Цена 35 грн
Мы решили расширить нашу культурную программу на посещения одного из замков, ну точнее руинок, где я почему-то еще не была, а именно Пнёвский замок — ну что же Done)

Доехав из Надворной во Франковск мы забежали перекусить в здании самого вокзала в «Сытую Ложку» (Привокзальная площадь, 1, Ивано-Франковск) и надо сказать она уже не такая дешевая как была раньше.
Потом мы заселились через букинг  в апартаментах (Нацгвардии 14о)

Продегустировали пиццу и пиво в «хлебосольный» (ул. Чорновола77, Ивано-Франковск), Большая пицца и два 0,3 пива Kronenburg Blank вписались в 150 грн.

Спасибо Олегу Бойко открыли для себя крафтовую пивную Copper Head. Beer workshop (ул. Мазепи, 6, Ивано-Франковск) — Заказали сырную доску и по кружке 0,5 (т.к. 0,3 у них не бывает) Wheat Beer и Pilsner мне последний понравился. Но вообще-то мы хотели темное. Вписались в 230 грн на двоих.

Не поход День пятый 11 августа Франковск — Киев автобус Busfor

И вот день отъезда. День посещения культового места Франковска. Это пивной клуб «Десятка» при невероятно низких ценах порции большие и вкусные, атмосфера бомбезная, а запись по телефону. Мы успели. Резер максимум на 1,5 часа присутствия. Тут мы оторвались и взяли всё, что только можно было, надо ведь было наесться перед дальней дорогой. Итак: Запечена курка без кісточок на картоплі з карамелізованою скоринкою, Запечена картопля під сиром з грибами та куркою, потом мы решили, что хочется экзотики и взяли Чорні вареники “Black Star”, Вареники з нутеллою и запили это всё темным пивом VARVAR Milk Stout и при этом счет получился  360 грн. В Киеве так не гульнуть)

А еще я большой поклонник деревянных церквей, и по дороге к автовокзалу нам видимо бонусом к замку в этой поездке попалась такая себе красота

Как обычно нельзя было обойтись без видоса в походе