Берлин. Музейный остров

День 2 Берлин

Хронология поездки:
День 1 (Легница) —
День 2 (Берлин. Музейный остров / Рейхстаг, Ворота, город/ Памятники, парк Тиргартен / Берлинская стена и музей / Ночной город)
День 3 (Париж. День 1/ Нотр-дам-де-Пари / Париж ночью)
День 4 (Париж. День 2/ Монмартр )
День 5 ( Прага центр / Карлов мост / Набережная / Градчаны / Прага ночью)
День 6 ( Краков. Вавельский замок / Королевская дорога)

Очень ранний подъем, довольно щедрый завтрак и загружаемся в автобус. Нам предстоит переезд в Берлин. Около 4 часов езды. Приехали мы к 12:00, что в принципе неплохо. Нас завезли прямо на музейный остров (отдельный пост).

Что из себя представляет Музейный остров в Берлине? — это рай для любителей музеев. Энное простанство между двумя разветвлениями реки Шпреи кусочек суши, именуемый остров Шпреинзель и там куда не глянь — всё музеи. К сожалению мы тогда любовались лишь их внешним обликом, что тоже не мало. Пока здоровье и погода позволяет — гуляем по городу. Когда-нибудь я сюда ещё вернусь и возможно не раз. И как-нибудь обязательно посвящу время прогулке по музеям.

В первую очередь приковывает взгляд почти стометровая громадина в стиле барокко — Берлинский кафедральный собор. Вот уже от него отходить не хотелось. Не помню почему мы не зашли внутрь. Или зашла и не помню уже.

Вот это старая национальная галерея ниже и мы с Юлей изображаем пародию на Титаник, как крушение наших мечт раствориться в мире искусства) А там картины, они нас ждут.

Расскажу про цены музейного острова: Чисто в арт-галлерею — 10 евро, на все выставки музейного острова 18 евро, а тоже счастье на три дня — 29 евро.

А это Лёшка чудеса акробатики показывает на травке, доказывая, что современный мир искусства давно с ног на голову встал.

Это чудесный район, красочный, живописный и сюда стоит приехать не только посмотреть на экстерьер.