Кипр. День 8 финал+video

kipr8

Утро, поздний завтрак. Выселение ближе к полудню. Прогулка по городу. Посмотрели какой-то парад, поймали школьника с флагом, но не смогли его уговорить больше одного фото сделать, потому вот (

Наконец-то глянули их церковь Лазаря, нашли вкусняшки домой. Очень люблю рахат лукум с разными вкусами, но особенно с розой, если будете сомневаться чего везти в подарок, везите его!). И конечно же снова набережная и причалы и корабли и котики и море.

Причал

Пляж

Погуляли по городу, внимание!!! Первый раз пошли на пляж позагорать! Ну как позагорать… я наконец-то одела раз шорты, а Саша снял рубашку. Посидеть на шезлонгах на халяву не вышло, быстро пришли обилетить за 5 евро в день, а у нас самолет через 4 часа. Мы расстелив карематы сели у воды смотреть на садящиеся самолетики.

А потом небо затянуло, видимо Кипр грустил от того, что мы уезжаем. Мы оделись и пешком в аэропорт. Точнее сначала в лагерь прятать газ и нож (Баллона хватило на 18 кипячений по 0,5 литра и ещё осталось. Закопали и дам кому надо координаты тайника) и тогда в аэропорт. Регистрация и посадка без приключений. Разве что я решила напоследок утолить нехватку общения на английском и приняла участие в соцопросе. Девушка спрашивала разное как часто летаем, сколько это обходится сколько на что потратили в этой поездке. Цены я завысила, но у нее все равно глаза округлились. Как так за неделю так мало? Да, мы такие. В дьютике закрыла последний гештальт. Сыр местный Халлуми. Козье-овечий сыр без запаха с высокой температурой плавления.  Он очень вкусный жаренный) А оливки со специями полный отстой, но я их вообще не люблю. Проход 13,5 км.

Итого: почти 200 км за 8 дней с бюджетом 130 евро вместе с перелетом и всем всем всем. Триста фотографий, море впечатлений и ни одного трупа. Надо ценить людей которых я не бешу и которые не бесят меня)) Их ой как мало) Так что стираем вещи, пишем отчеты и уже через неделю улетаю в новое приключение.

Краткий технический отчет читать ТУТ

День 1  — День 2День 3  — День 4День 5День 6 — День 7Технический отчет