Краков. Вавельский замок

В принципе возвращаясь к тому, что всё сделано для заработка, то Краков был предусмотрен только как факультативная экскурсия за 16 евро. Но так как желающих не набралось… то мы должны были его проехать мимо. День шестой обещал пройти не выходя из автобуса до самого Львова. Но нет, мы взбунтовались и сказали, что надо заехать. На что нас спросили, а кто будет спонсировать проезд по платной дороге и стоянку? Ничего, быстренько пробежались по автобусу скинулись по 5 евро и хватило и на дорогу и на стоянку. Дали нам аж 2,5 часа, но и это неплохо.

И вот мы в одном из самых красивых Польских городов. Мы в Кракове! У меня была не то, что карта, но условная план-схема города. Так что определившись визуально и по плану, что вон он замок побежала туда. Многолюдно, но очень красиво. Вход на территорию бесплатный, внутри просторный двор и дышащие историей стены. Несколько разноплановых башен, часы в башне над входом, красивые крыши.

Где-то на этой обзорке меня догнали наши ребятки и мы пофоткали друг дружку. Юля решила, что пафосная фотография стоя на парапете — это гуд. Охрана решила, что это совсем не гуд и не ограничилась снятием с парапета, но нас выпроводили тут же на выход…

Покинув замок мы побежали к центру, время бежит, а Дорога Королей ждёт!

Хронология поездки:
День 1 (Легница)
День 2 (Берлин. Музейный остров / Рейхстаг, Ворота, город/ Памятники, парк Тиргартен / Берлинская стена и музей / Ночной город)
День 3 (Париж. День 1/ Нотр-дам-де-Пари / Париж ночью)
День 4 (Париж. День 2/ Монмартр )
День 5 ( Прага центр / Карлов мост / Набережная / Градчаны / Прага ночью)
День 6 ( Краков. Вавельский замок / Королевская дорога)