Прага ночью

Последняя глава рассказа о Праге — это чудная чешская столица в огоньках. Вообще люблю ночь и Прага ночью чудесно. Хотя бы потому, что меньше видно людей.

Для исследования вечерних городов конечно же пора праздников, Рождества и Нового года просто идеальна. Даже то, что довольно обычно круглый год в эту пору становится более ярким, красочным и впечатляющим в темноте. Мой маршрут по ночному городу это в основном Карлов мост и центр. Идти в Градчаны что-то не улыбнулось.

А ещё оказалось, что найти вечером туалет в Праге это почти нереал… Нашла аж на вокзале, но там мне предложили с 10 евро сдачу в кронах. А зачем мне кроны, когда выезжать через пол часа, а в нашем экскурсионном автобусе туалета не было…

Хронология поездки:
День 1 (Легница)
День 2 Берлин. Музейный остров / Рейхстаг, Ворота, город/ Памятники, парк Тиргартен / Берлинская стена и музей / Ночной город)
День 3 (Париж. День 1/ Нотр-дам-де-Пари / Париж ночью)
День 4 (Париж. День 2/ Монмартр )
День 5 ( Прага центр / Карлов мост / Набережная / Градчаны / Прага ночью)
День 6 ( Краков. Вавельский замок / Королевская дорога)