Турция 2017 Технический отчет

Турция технический отчет. Самостоятельнй поход по Восточной Ликийской тропе. Как заблудиться в походе и приключения в Стамбуле.

Превью всех постов из похода

Все точки и треки.
1С финансы

Билеты — 6200 грн — пять перелетов (Киев-Анкара, Анкара-Анталия, Анталия-Стамбул, Стамбул-Анкара, Анкара-Киев)
Жилье + Переезды + Еда/питье на месте + Прочее — 2600 грн
ИТОГО 8800 грн.
В аэропорту деньги не менять. Там курс неадекватный.

Питание и оргвопросы:

Почти всю еду мы везли из Киева. Печеньки Марийка, сушенные Денисом овощи для супчиков, консервы, макаронные изделия, сгущенку, ну классический набор туриста. Катюша привезла в стиках мед, сгущенку и кофейный концентрат.
Газ мы купили в Анталии

Снаряжение:

15 кг основной рюкзак + 4 кг сумочка с техникой + воды еще по 2-3 литра на месте. Итого имеем ослика)

Хронология поездки:

Ликийка день 01 Подготовка

автобусу Анталия — Гейнюк (40 грн)
Дошли до заповедника, зашли, поставили палатку возле подвесного моста. Место под две палатки найти было очень сложно.

Ликийка день 02 Марафон 20+

likijka_2

Утром мы прошлись по всему каньону до спасательной станции и точки старта водных туров. Вернулись к лагерю и пошли в горы.  Набор высоты очень большой. На пути будет еще один каньон. Финальная точка дня Кемпинг у Али. Палатку можно поставить во дворе кемпинга бесплатно. Нормальный туалет, холодный душ за спасибо или горячий за 10 лир. Пиво по 12 лир, а еще по 3 лиры кока-кола.

Ликийка день 03 Пространсвенный тупизм

Задумка была идти  на Тахталы, но мы пропустили поворот и ушли вниз к морю и руинам. Мы шагали вниз пока не вышли на трассу недалеко от пещеры. Дальше мы поймали машину и доехали до Кюздере. Там мы долго пили пиво и пошли ночевать на окраину.

Ликийка день 04 Морько

11 километров пешком по красивым  видам до Фазелиса. Сброс высоты.  Там прогулявшись мы увидели табличку Ноукемпинг и где-то в трехстах метрах от нее на берегу в кустах поставили палатку.

Ликийка день 05-06 Error

День 5 и 6 снимались на другую флешку и она умерла. Восстановить события сложно без фоток. Прошли в один день до Такирово и оттуда до Чиралы.

Ликийка День 07 Чиралы. Олимпус. Химера

МЫ тут задержались. я сходила с Чиралы пешком на Химеру (горящие камни, газ выходящий на поверхность). Цена 7 лир (около 50 грн). Назад автостопом.
Прогулялась в древний город Олимпус. Вход по идее платный, но на входе никого не было.

День 08 Прощание с морьком и ребятами

Посетили мечеть, вернулись в лагерь. Немного разошлись во мнениях и я ушла сама в Анталию. Доехала двумя машинами автостопом.

День 09 Стамбул — город контрастов

Городской транспорт в Стамбуле — только карточная система, никаких наличных. Подробно в посте. Хостел нашли какой-то ужасный, но зато рядом с Софией и всего 120 грн.

День 10 Прощай заморский край