День 10 Прощай заморский край

!IMG_0001
Итак, день отлета, ребята, пришедшие под утро, а они собирались после парка аттракционов побухать в баре будут отсыпаться до 11 точно. Так что я проснувшись где-то около половины шестого пошла гулять по безлюдному рассветному городу. Вот это реально красиво. Вообще надо путешествовать так, чтобы днем отсыпаться, а ночью и на рассвете гулять по городам. И не так жарко и красиво и главное — безлюдно. Короче, это были самые памятные и чудесные мгновения в Стамбуле. Сейчас будет много фоток!

вот у кого ещё есть фотки из Стамбула совсем без людей?)))

Мой скромный завтрак. Чай и просто бесконечная печенька Мария. После похода я её ещё пару месяцев видеть не могла.

Потом я прибежала, сменила аккумуляторы, поставила заряжаться и снова убежала, предварительно на ресепшене выяснив когда мы должны свалить и что мы ещё оказывается должны доплатить по сколько-то там лир за то, что нас уложили на кроватки. ну шут с ними, я при таком дожде сама была согласна на это. Единственным омрачающим на утро моментом оказалось, что кто-то поставил на мои ботинки ночью мокрый рюкзак и в них было мокро… Неприятный момент, но с учетом хорошей погоды не смертельный.

Его с нами больше нет…

Прибежав в очередной раз ко времени пятнадцать минут до выселения я  радостно начала будить Дениску и вообще громко говорить. На меня шикнули и сказали, что людей разбужу. Немного смешавшись я увидела кроме Дяба ток одно тело, предположительно Андрюшино и объяснила, что его тоже надо будить, а нам уже выселяться и вот тут меня мягко говоря удивили.
— как бы тебе это сказать… Ну, Андрюши нет.
— То есть как нет?
— Очень просто, что-то пошло не так и он потерялся.

Чувак потерялся в чужой стране, в чужом городе, где не знает не то, что турецкого, а даже английского, а ещё у него нет с собой телефона. Чудесное начало для приключенческой истории, если бы не сколько-то часов до самолета…Денис то ли оказался большим пофигистом, то ли просто больше верил в Андрюшу. Мы обсудили все возможные варианты и дальнейшие действия начиная от потерянности, прихода, задержки полицией и разбойного нападения в подворотне. Оставили записку, оставили вещи, точнее Денис оставил рюкзак, я после этих ночных ужасов потеряла останки доверия к этому притону хостелу.

Кстати, не знаю про какой завтрак входящий в стоимость у них значилось, но нам даже не показали где у них там живет заведение типа кухня, чтобы можно было налить кипятка, но то такое. Оставили мы значит записку и пошли гулять по городу, т.к. выяснилось, что я обгуляла только один берег, а Башню и Истекляр (местный Крещатик) не видела. Поехали мы покататься на самом древнем фуникулере, назад катались на новом, поездили на метро, показали мне где их легендарный бар без всяких табличек и нашли рядом столовку, где поели так полюбившийся мне чечевичный супчик и сырные палочки в кляре. Цены оказались ниже Пузатой хаты.

А вот он фуникулер и местная пешеходная улица. Ничего особенного на улице нет, но многолюдноооо….

Далее мы вышли на площадь Таксим и там у памятника Денис увидел какую-то группу спортсменов с поясами и кубками, а главное с его так вожделенным флагом Ирана и давай просить с ним сфоткаться, так как он мечтает туда поехать и даже арабский уже освоил на уровне медленного чтения и покупки пива. Оттуда мы неспеша вернулись в хостел.

Возращение блудного попугая/сына

Нас внезапно обрадовали тем, что нашелся Андрюша и ушел кушать, но скоро вернется. Мы с нетерпением ждали возвращение блудного попугая, чтобы услышать о сказочной ночи. Оказалось банально, он таки потерялся и искал нас в районе Голубой мечети, а мы были возле Софии, вроде рядом, но не рядом. Так что он нашел какую-то гостиницу и рассчитался карточкой. Сняли с него 100 лир, зато номер был шикарен.

Мы выселяясь доплатили за размещение в комнате, а у меня хватило ещё сил поругаться, что за Андрюшу мы доплачивать не будем, т.к. он вообще тут не ночевал. Вопрос не в деньгах, а в принципиальности, которая у меня периодами просто таки шкалит и жить мешает. Поглядывая на часы и жестко нервничая я глянула краем глаза в билеты и запомнила не то время, т.е. не время отлета из Стамбула, а время прилета в Анкару… Разница час. Надо ли добавлять, что я и так подгоняла, чтобы мы приехали за два часа до самолета, а на меня злобно шикали и говорили Иншаллах — на всё воля Аллаха.

Добрались до парома, приехали на азиатскую часть. Паром — это тоже отдельная прелесть, но я её не раскусила хотя мы и выбрали очень зрелищное место.

Последний путь

Преодолев пролив мы высадились и не сразу, но нашли наконец автобус, который нас довезет до аэропорта и покатили. У меня чуть сердце не встало, когда мы приехали в аэропорт и я достала билеты. Наш самолет должен был как раз улетать, но где там, рейс задержали. В момент нашего приезда даже не объявили регистрацию. Ну, хорошо то, что хорошо кончается. Просто не люблю я всё на последнюю минутку оставлять.

Прилетели мы в Анкару, встретили там Катю, которая возвращалась с Кипра в Киев, поделились впечатлениями и потом я в самолете встретила еще и своего друга с которым мы так пафосно разминулись в Чиралы, но как говорит Денис и весь мусульманский мир Иншаллах. По прилету помахала своей компании ручкой, вроде даже получила ответный взмах, но с моим зрением нельзя быть уверенной наверняка, забрала встреченных архаровцев в машину, т.к. по дороге и на этом приключения закончились.

Всё было не так как ожидалось и потом по рассказам друга на меня нахлынула легкая грусть, что таки многого не увидела из того, что могла бы, но Иншаллах. Но все же надо будет по чуть-чуть выходить из этого режима мега экономии. Это был невероятно интересный опыт, приключения и отдых. Спасибо Дениске, Андрюше и Кате за прекрасную компанию. Возможно мы ещё встретимся на теплых берегах или в холодных пещерах, как говорится — Иншаллах!