Венеция

Венеция гондолы

Венеция — четвертый день отчета Варшава-Милан-Венеция-Швейцария (7 дней)

Транспорт из Милана

После тяжкого Миланского блуждания решила, что есть еще что посмотреть в городе, но хочется разнообразия и контраста, так что было решено ехать в Венецию. Вечером мы с подружаней сходили на вокзал и не разобрались как купить билеты. Хотя девушка идеально говорит на англ и немецком, но видимо не всё языки решают. Вечером села и нашла машинку бла-бла-кар (14 евро), умудрилась с моим кривым и косым английским списаться с хозяином, договориться. Впервые столкнулась с оплатой этого сервиса на сайте, но это даже удобно. Перестраховка для водителя, что клиент не забьет в последний момент. Утром чуть не на первом метро поехала на другой конец города искать точку встречи. Долго искала, мы обменивались с водителем смс и таки нашлись. Села в машину и поехали.

Водитель милый и приветливый итальянец, который два раза в неделю ездит в Венецию и берет попутчиков не то, чтобы бензин отбить, но скорее доброе дело сделать и чтобы была компания. Компания подобралась на славу. На переднем сидении девочка выключилась через пять минут после старта, а сзади сидели два чисто через гугл переводчик говорящих китайца и косноязычная я, так что ехали весело в тишине) Моих попыток блеснуть итальянским хватило не на много, ну и то понятно семь уроков полиглота это баловство которого хватает на спросить дорогу. Парадоксально, что через год после полугодичных курсов и хорошей разговорной речи результат где-то равняется тем же семи урокам. Вот оно отсутствие практики, но не будем о грустном.

Не всё так просто.

Доехали  до Местре. Т.е. территориально это уже вроде как Венеция, но по факту пригород в 10 км. Купила тут себе два банана за 50 центов и вспомнив, что где-то на сайтах вычитала, что там красивая пешеходная дорога через дамбу… Будь благословен тот урод, который это написал. Во-первых такого явления как пешеходная дорога там нет. Это жесткая трасса и приходится идти где-то по травке за забором. Во-вторых пыль, грязь, а короткий промежуток дамбы не является какой-то примечательной и стоящей внимания достопримечательностью. Несколько раз на дамбе меня обгоняли велосипедисты, где-то они останавливались на привалы и фото. В конце дамбы мы встретились и им стало интересно что же я такое за явление, поговорили. Как они ржали над моей смесью немецкого с английским) Ну ничего, почему не нести смех и радость людям одним своим произношением и словообразованием?)

Кстати на самой дамбе уже была пешеходная дорожка, что не могло не порадовать. И вот последний рывок, автовокзал и наконец-то каналы. Вода! Лодочки, катера, кораблики, гондолы и какие ещё у них там есть варианты передвижения! В первые минуты это всё завораживает и буквально лишает дара речи. Кажется, что это всё расплавленный асфальт и трансформировавшиеся автомобили) Но человек — существо с высоким уровнем адаптации. Так что через часик перестаешь удивляться, а через четыре вообще кажется, что так оно и должно быть и никак иначе.
Так, далее, пожалуй, будет только водяная часть Венеции, а сухопутную оставим на другой пост,
а то она будет просто бесконечной. ВЕНЕЦИЯ СУША ЧИТАТЬ ТУТ.

Цитаты:

Венеция — всё равно что коробка шоколадных конфет с ликёром, съеденная за один присест. © Трумен Капоте. Вот как-то так я ее и проглотила. Аж до тошноты.

Даже не знаю, что же тут ещё можно написать. У меня была карта-издевательство, распечатанная пусть и в цвете, пусть на двух листах А4 клееная в одну, но при таком количестве улочек, каналов и домиков названия на ней были сокращенные, что-то вроде St.Mar что можно читать как святая Мария, святой Мартин, святой Марк, так что вариантов посыла безграничное множество на каждое сокращение. Потому то кроме Гранд Канала и площади святого Марка я ничего целенаправленно не нашла и то второе скорее по указателям.

Ещё хорошо ориентироваться ходя за толпой туристов, половина по навигатору ходят, но ведь толпа — это не моя любимая фишка. Так что как-то кривыми зигзагами я перемещалась, терялась и находилась. Не так много мест, где можно посидеть отдохнуть. Т.е. лавочек-скамеек почти нигде нет, сидеть на берегу иногда бывает стремно, а во многих местах это технически не возможно с учетом потока людей и узости пространства. Из интересных памятников необычных только ручки вылазящие из воды и поддерживающие или расшатывающие дом. Вышла к ним опять таки совершенно случайно. Ну и остальное пожалуй просто слайды, слайды, слайды.

Общий технический отчет
День 1 Варшава город + Небоскребы + Королевские бани + Военный музей
День 2 Варшава Пустые улицы + Кладбище Повонзки
День 3 Милан + церкви
День 4 Венеция каналы + сухопутная
День 5 Лугано день + ночь
День 6 Милан кладбище + еврейское кладбище
День 7 Ночная Варшава

Добавить комментарий